Ремонт лобового стекла – Как и где проводить ремонт сколов и трещин

Ремонт сколов на стекле   Стекла автомобиля, а особенно лобовое, довольно дороги. Поэтому при их повреждении владелец обычно задумывается, возможно ли избежать значительных финансовых затрат, связанных с полной заменой. Далеко не всегда появление сколов или трещин потребует установки нового стекла, ведь многое можно исправить, обратившись в автосервис, где выполнят так называемый ремонт лобового стекла.

 

   Все повреждения можно условно разделить на два основных типа – сколы и трещины. Нельзя сказать, какое из них опаснее для стекла. Они оба нежелательны, так как со временем под действием внутренних напряжений, перепадов температур, воздействию внешних нагрузок различного характера область повреждения будет увеличиваться. Если размер и количество сколов или трещин не столь значительно, то можно провести так называемую полировку лобового стекла или, правильно говоря, его ремонт. Главное, сделать это вовремя.

 

Как осуществить ремонт сколов и трещин лобового стекла

 

Полировка лобового стекла   Ремонт сколов на стекле состоит из четырех основных этапов. Вначале обязательно необходимо выполнить предварительную подготовку поврежденной поверхности. Существует правило, согласно которого, как только на стекле появился скол или трещина, необходимо это место тщательно защитить от загрязнения. Это обычно делается при помощи скотча. Но наклеивать скотч непосредственно на поврежденный участок – неправильно. Лучше подложить под него бумагу, что существенно снизит попадание грязи в зону повреждения. В любом случае, перед тем, как проводить ремонт, поверхность нужно промыть, обезжирить и тщательно просушить. Присутствие любого загрязнения проявит себя в виде следа на стекле, что крайне нежелательно.

 

   После проведения подготовки поверхности поврежденный участок заполняется фотополимером. Марка полимера и способ нанесения могут быть довольно разными, главное, нанести материал равномерно, заполнив все пространство скола или трещины. При этом следует избежать появления пузырьков воздуха и каких-либо просветов. Если очистка была проведена плохо, то любая грязь может стать причиной не только видимого следа, но и недостаточной адгезии фотополимера со стеклом, и последующего продолжения разрушения.

 

   Далее выполняется процесс перехода фотополимера из жидкого в твердое состояние. Это называется полимеризацией. Для ее проведения нужно обрабатываемый участок подвергнуть ультрафиолетовому излучению. После того, как смесь застыла и стала прозрачной, нужно снять излишки и провести полировку лобового стекла. Отсюда и возникло это второе название всего процесса ремонта стекол.

 

Где лучше выполнять ремонт сколов на стекле

 

Ремонт лобового стекла   То, что лобовое стекло после ремонта, будет выглядеть как до повреждения, миф. Определенный след все равно останется. Но, главное, что будет устранен источник дальнейшего разрушения. Что касается видимости, то ее можно свести практически к нулю, но для этого нужно использовать высококачественные фотополимеры, правильно проводить процесс полимеризации и последующую зачистку. А для этого нужно соответствующее оборудование и опыт. Поэтому для выполнения ремонта лобовых стекол рекомендуется обращаться на станции технического обслуживания, а не выполнять ремонт самостоятельно. По крайней мере, не стоит экспериментировать на сильно заметном месте.

 

   Стоимость подобной услуги гораздо ниже стоимости покупки и установки нового стекла. Но, решив сэкономить и попытавшись выполнить работу самостоятельно, можно существенно усугубить изначально незначительное повреждение. Лучше сэкономить на ремонте лобовых стекол, воспользовавшись дисконтной картой CarCard. Это и проще, и безопасней, и выгодней. Тем более, перечень компаний, осуществляющих данный вид услуг и поддерживающих нашу дисконтную систему, постоянно увеличивается.

 

   Смотрите на мир без трещин и сколов

 

   Ваш CarCard

Назад к списку новостей